Найти тему

Обещала рассказать, почему не стоит демпинговать на АВИТО.

#база
С изначально дешевыми вещами ситуация не так заметна. Копейка плюс-копейка минус, немного меняют .
Ценные, брендовые, дорогие товары с большой дисконтом продать не всегда быстрее.
Что сильная просадка в цене ускоряет продажу в 100% случаев - все же миф. Где-то в 30%, из личного опыта. И есть подводные камни 👇

Слишком низкая цена отпугивает, покупатель ищет подвох 👀
и задает-задает-задает вопросы, часто нарушающие личные границы продавца.
И после выматывающей викторины, покупатель часто сливается. Потому что сомнение у него осталось все равно. Покупателя можно понять. Но нам это не нужно. Мы продаем, а не мозг себе разрушаем.

Другой подводный камень:
почуяв халяву, слетаются авитовские «охотники»
Портрет
👇👇👇
Хам. Не здоровается, фамильярничает, «тыкает», провоцирует 👉 Раздражение или навязанное чувство вины нас выведет из равновесия, мы перестанем здраво мыслить, тут охотник и отожмет себе удобных условий (в дополнение ко вкусной цене), при которых он «осчастливит» нас покупкой.
Аргумент охотника знаком: «тебе же надо продать» […так давай, расстарайся для меня]
Надо! продать, а не отдать за бесценок, унижаясь перед хамом и предоставив ему 5 ⭐️сервис.
Однако, если мы тверды в желании продать дешево, но планируем избежать этих неприятных моментов и людей, ставим цену ниже средней процентов на 7-10%, а реальным покупателям скидываем еще % [по настроению] в приватной беседе чата Авито.
Люди будут счастливы, что нам симпатичны и получили скидку. И отзыв хороший напишут.
Что на фото, угадали? Пишите свою версию в коментах
Обещала рассказать, почему не стоит демпинговать на АВИТО. #база С изначально дешевыми вещами ситуация не так заметна. Копейка плюс-копейка минус, немного меняют .
1 минута