Найти тему

Внимательность и смелость!


У каждого педагога найдется много разных и интересных историй из трудовой деятельности.
И сегодня хочу рассказать очень важную историю. Важную как для педагогов, так и для родителей.

Много лет назад у меня был мальчик (допустим Петя), этот мальчик как и все мальчики имел две ноги, две руки, два глаза ,одну голову и так далее, но отличался он от своих сверстников тем, что в свои 4 года он не мог держать ложку, рисовать и раскрашивать карандашами не говоря о том, чтобы в своих ладошках разогревать пластилин…

На начальном этапе знакомства с ним я думала, что он меня стесняется. Помогала, корректировала его. Но понимала, что здесь этим не поможешь, нужны серьезные вмешательства. Он отличался от сверстников, но у меня не хватало компетенций, чтобы подсказать, что с ним не так, установить точный диагноз способен только врач. Но в силу своего опыта заподозрила детский аутизм по внешности и поведению ребенка, аутические черты влияют на то, как он выглядит и общается с окружающим миром. Потом стала выходить потихонечку на разговор с мамой. Мама считала, что все с Петей хорошо, (он первый ребенок в семье) – «Он же маленький»,- мне отвечала мама.

Я не успокаивалась видя, что парнишке нужна срочная помощь, делаю вторую попытку , подхожу к маме. Объясняю всю ситуацию, все свои переживания, беспокойства, что сейчас нам очень дорого время и главное его не потерять, можно помочь, что впереди серьезное испытание будет для мальчика, это школа и дальнейшая жизнь.
ЕМУ СЕЙЧАС НУЖНА ПОМОЩЬ! – мамина реакция была немного, как бы сказать помягче, не очень доброй. Она стала со мной разговаривать на повышенных тонах, но я реагировала, спокойно, так как я посеяла зерно, которое не останется не не замеченным, оно обязательно в ближайшее время взойдет.

После последнего разговора, Петя уходит на длительный больничный.

А в это время всходили маленькие росточки посеянного мной зернышка. Петя лечится дома, потом у него болезнь переходит в осложнение и они вместе с мамой попадают в больницу. Там они знакомятся с профессором, который действительно у Пети подтверждает заболевание аутизм.

Проходит 1.5 месяца, мне мама мальчика звонит и благодарит, со слезами, за то, что вовремя заметили заболевание и вовремя взялись за лечение. У меня аж трубка из рук, чуть не выпала, навернулись слезы на глазах. Я испытала волнительные чувства, знаете, одновременно и как током долбануло, и как кипятком ошпарили и холодной водой облили. Я искренне порадовалась, что все произошло вовремя, и в ответ маме я сказала: «Слава Богу, успели! Очень рада за Петю!»

Далее попадает Петя в лечебный санаторий, где ему вовремя оказывается квалифицированная помощь и лечение, такая профилактика велась вплоть до выпуска из детского садика.
Случайности не случайны!

Сейчас Петр, благополучно учится в школе с физико- математическим уклоном, посещает много лет спортивную секцию по карате и развивается в театральном кружке. Красивый, спортивный, развитый и позитивный мальчик.

Смысл всей истории, как иногда важно прислушиваться к педагогам и не терять времени, быть внимательным к своим детям, оказать помощь маленькому человечку, который будет благодарным всю свою жизнь.
А у Вас были истории с посеянными зернами? Поделитесь!
С верой в Вас!
Внимательность и смелость!  У каждого педагога найдется много разных и интересных историй из трудовой деятельности. И сегодня хочу рассказать очень важную историю.
2 минуты