22,7 тыс подписчиков
Друзья, буквально вчера я, похоже, сильно обиделся на Ашан, который посещаю каждую неделю. Вторую неделю подряд ухожу без бананов - все мятые, с налетом и несвежие (даже те, что зеленые). Но последней каплей стало то, что и среди помидоров, даже фасованных, было много с белой пушистой плесенью, черными и размером с палец пятнами гнили. Про, мягко говоря, вялые фрукты овощи в почти всех остальных ящиках не буду подробнее говорить.
Пока что я решил довести до сведения магазина свое недовольство путем отзыва с фото на Яндекс.Картах. Если из этого что-то получится - с удовольствием расскажу.
Интересно, директору магазина или тем, кто ответственен за выставление такой продукции в продажу, стыдно?
"Когда у поставщика упало качество" Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №62.
Около минуты
18 августа 2023
2645 читали