Найти тему
346 подписчиков

Моему ребёнку не интересно! Он не слушает, не смотрит, убегает и я никак не могу его завлечь. Вообще он у меня ГИПЕРАКТИВНЫЙ!

Дело не в интересе, а в дефиците внимания. Лобные доли, которые отвечают за произвольное внимание созревают к старшему дошкольному возрасту, у деток младше - доминирует непроизвольное внимание.
Значит ли это, что с этим ничего не надо делать?
Значит ли, что пойдет в школу и вооооот как сядет, так и отсидит все 35 минут урока и все будет ок?
Нет, не значит… уже с такими малышами можно и нужно работать над вниманием через методы непроизвольного внимания, то есть через то, на что ребёнок среагирует.
ПРИХОДИ НА КУРС «ИГРАЮ С МАМОЙ» для деток 1-2 года, предзапись в комментариях, будем учиться играть ❤️и развивать произвольность
На видео пример со свечами.
Любому ребёнку понравится свеча.
Зажгли. Смотрим на реакцию малыша.
Даем 5 секунд. Потушили. Ждём две -три секунды. Зажигаем опять. Увеличиваем время.
Время и горения свечи, и время ОЖИДАНИЯ того момента, когда зажжется свеча.
Плюс здесь малыш начнёт сосредотачиваться и на взрослом, который зажигает эту свечу.
Да, мы не ждём сразу мгновенного результата. Мы начинаем с секунд и постепенно доводим до минуты, а потом до двух .. трех и тд
Конечно, применяя все время свечи, вы не добьетесь результата. Обязательно меняем игрушки/предметы, которые будут работать в вашем приеме «ожидания». И обязательно подключаем свои эмоции! Положительно заряженная мама и всякие интересные приёмы приведут вас к хорошему результату.
Что будет, если не развивать внимание?
Девчат, ни одна психическая функция не работает без внимания: ни речь, ни память, ни мышление..
- Полевое поведение
- СДВГ
- быстрая утомляемость
- либо повышенная возбудимость
☝️самые на слуху симптомы с нарушенной функцией внимания
#речь_мамаграфиня #мамаграфиня_0плюс
1 минута
124 читали