Найти тему

☝️Фаталити...бывает такое.


А недавно был вопрос в директе нельзяграме👇

"Райкова, ты так много говоришь об анализе аудитории, но ведь сейчас нет таких, кто его не делает😱"

Делают, но очень некачественно.

Проводить поверхностный анализ из анкет, опросов, как прикладывать подорожник к ране, может поможет, а может и нет, а может сделает хуже.

Для wow-эффекта от продукта достаточно сделать чуть больше и все глубинные потребности и боли аудитории черным по белому расписаны.

Глубинный анализ на самом первом этапе облегчает работу всей команды: не надо выдумывать, что сказать в прогреве, чем наполнить воронку, что прописать в оффере.

Появляется автоматический ажиотаж перед открытием продаж.

Чуть больше приложить усилий на первом этапе анализа ца, чтобы меньше работать на всех остальных этапах и больше денег получить в результате - ✅

Запуск это не тащиться на дрезине по плохим рельсам, качая рычаг одному или вместе с экспертом. 🚧
Запуск может быть и как поездка на лимузине с кондиционером и дорогим шампанским.🥂

Ставьте ♥️ если уже накачали руки на дрезине и 🔥уже хотите ездить с комфортом.😉

P.s. это часть отзыва, а полностью он такой👇👇👇
☝️Фаталити...бывает такое.
Около минуты