917 подписчиков
На тумбочке у нашей кровати однажды поселился пластилиновый лисёнок.
Лисёнок не стоял, а сидел, и так компактно он это делал, будто единый комочек из себя представлял. Из-за этого он казался не просто лисёнком, а пушистым зимним лисом. Задние лапки он подминал под себя, передними упирался в землю. Хвостик колечком обнимал зверя.
Его старшая дочка слепила.
Самое удивительное в нём было то, что Алёна никогда ранее не делала таких сложных форм в лепке. Звери у неё обычно стояли, хвосты торчали, а тут — сидит и хвост колечком! Как настоящий сидит! И анатомия, и пропорции относительно соблюдены. Определенно — прорыв в мастерстве у дочери случился.
Мы с мужем вертим лисёнка в руках, умиляемся и удивляемся. Растёт дочка, развивается! Может, и вправду — ну её, эту математику? Может, и вправду — лепку да рисование? Вон, как она сама придумала и исполнила! И ведь никто не подсказывал и не показывал. Талант! Определённо — талант!
Тут мимо идёт автор шедевра.
— Алён, какого классного лиса ты слепила! — чуть ли не хором поём мы с мужем.
— Да? — удивляется Алёна. — Спасибо. Только вот Антоша смял его, и он теперь как будто сидит…
У нас вытягиваются лица:
— А раньше что? Стоял?
— А раньше стоял, — вздыхает Алёна. — Я его выкинуть хотела, но жалко стало.
Вот так иной раз нелепая, подлая случайность может подарить миру шедевр. Забытый сыр плесневел в пещере и стар знаменитым дор-блю, перемёржший виноград превратился в «ледяное» вино, а печенье с шоколадной крошкой должно было быть просто шоколадным. Главное — успеть разглядеть шедевр, попробовать его и не выбросить за ненадобностью.
1 минута
17 августа 2023