Найти в Дзене
4 подписчика

Я редко упаковываю результаты работы с клиентами в кейсы.

Да, зря.
Да, так было бы проще продавать.
Да, так делают все.

✅Нет, не могу ( и не хочу) относиться к процессу с клиентами как к кейсам.
✅Нет, считаю, что все гораздо глубже, чем просто «кейс».
✅Да, процесс систематизации процесса в кейс мне не так интересен.

Но! Иногда это становится необходимостью.

Как в случае моего выступления на регате «100 капитанов», где мы раскрывали конкретный пример работы с клиентом.

🔜Интереснейший кейс по итогам четырехмесячного сопровождения клиента - предпринимателя, CEO и со-основателя крупнейшего креативного агентства в России и владельца нескольких бизнесов.

👇👇👇Описание в карточках!
Я редко упаковываю результаты работы с клиентами в кейсы. Да, зря. Да, так было бы проще продавать. Да, так делают все.  ✅Нет, не могу ( и не хочу)  относиться к процессу с клиентами как к кейсам.
Около минуты