4 подписчика
Я редко упаковываю результаты работы с клиентами в кейсы.
Да, зря.
Да, так было бы проще продавать.
Да, так делают все.
✅Нет, не могу ( и не хочу) относиться к процессу с клиентами как к кейсам.
✅Нет, считаю, что все гораздо глубже, чем просто «кейс».
✅Да, процесс систематизации процесса в кейс мне не так интересен.
Но! Иногда это становится необходимостью.
Как в случае моего выступления на регате «100 капитанов», где мы раскрывали конкретный пример работы с клиентом.
🔜Интереснейший кейс по итогам четырехмесячного сопровождения клиента - предпринимателя, CEO и со-основателя крупнейшего креативного агентства в России и владельца нескольких бизнесов.
👇👇👇Описание в карточках!
Около минуты
17 августа 2023