2447 подписчиков
⌨️ Что такое индекс NPS
Чтобы понять, насколько покупателям нравится ваш товар или услуга, не стоит идти к астрологу или гадалке. В этом деле лучше взять все в свои руки и провести замер лояльности при помощи NPS-опроса.
Аббревиатура NPS расшифровывается как Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности. Узнав его, вы сможете понять, как клиенты относятся к вашей компании и будут ли покупать еще, а также — спрогнозировать возможную прибыль.
Если повысить лояльность клиентов на 5%, то прибыль компании увеличится на 25—95%. Лояльные покупатели бесплатно рекомендуют компанию родственникам и друзьям и тем самым могут снизить стоимость привлечения новых клиентов.
Даже если у вас небольшой бизнес, эту систему все равно можно использовать — она универсальная.
❓ Как провести NPS-опрос?
1. Свяжитесь с клиентом по любому каналу связи — например, по телефону, через мессенджеры или электронную почту.
2. Задайте клиенту один вопрос, на который можно дать ответ по десятибалльной шкале.
Например, «С какой вероятностью вы порекомендуете магазин N друзьям?»
При желании количество вопросов можно увеличить до 3—4.
Подробнее о том, как провести NPS-опрос, оценить его результаты и увеличить индекс потребительской лояльности — читайте здесь: l.tinkoff.ru/...hat
1 минута
24 августа 2023