Найти тему
1629 подписчиков

У Озон есть очень неприятный недочет.

Он заключается в том, что при работе с заказами по схеме RealFBS (интернет-витрина), доставку осуществляет сторонний оператор доставки, с которым Озон не синхронизирован по статусам. В чем суть проблемы спросите вы. Объясню.
Срок хранения товара у Озон - 5 суток. После этого происходит автоматический возврат денежных средств покупателю, который не выкупил товар в установленный срок.
Срок хранения в условном СДЭК - 7 суток. То есть в системе СДЭК, все заказы начинают движение обратно отправителю, только через семь дней.
Выше я упоминал, что статусы Озон не интегрированы со сторонним оператором доставки и это значит, что условном СДЭК заказ еще находится два дня со статусом "Готов к выдаче".
Клиент получив на шестой день хранения от Озон денежку, может прийти в ПВЗ на седьмой день и спокойно получить заказ.
Клиент остается при деньгах и товаре. Селлер остается без денег и товара. Озон берет с селлера комиссии за продажу и логистику.
Я настоятельно не рекомендую читателям производить эксперименты по этой схеме, потому как в данный момент эту интеграционную "дыру" уже вовсю "латают" технические специалисты Озона.
Данной схемой воспользовались несколько человек и что то мне подсказывает, что эти люди тесно связаны с бизнес процессами Озон, ну или действовали по наводке таких людей, иначе как про такую лазейку можно догадаться самому и хакнуть систему?
У Озон есть очень неприятный недочет.
1 минута