Найти тему

Неочевидная ошибка, которая мешает продажам, раскрутке и вообще вашей востребованности


Очень много дум и теорий и мало реального взаимодействия с вашими клиентами и подписчиками

На консультациях я часто слышу истории про то, вы мечтаете запустить свои курсы, инфопродукты, возможно даже создать свою школу, но дальше теоретизации дело не доходит.

Кажется, что нужно создать нечто уникальное на рынке и, конечно, практически идеальное. Ведь неидеальное не купят, такая большая конкуренция 🤷🏻‍♀️

Ещё хуже ситуация, когда очень много времени потрачено на разработку идеи, которая, как потом только окажется, нужна только вам. Ни в таком формате, ни за такие деньги её никто не готов покупать.

Обидно в любом случае.

На любой рынок, в любое пространство стоит заходить по методу MVP - с минимально жизнеспособным продуктом.

Речь здесь абсолютно не про инфоцыгантство - придумай хоть что-то и начинай это впихивать каждому встречному поперечному, обещая миллионы.

Нет. Воспользуйтесь той аудиторией, что у многих из вас уже есть. Даже если это 50 подписчиков в блоге или имеющаяся база клиентов.

Моя клиентка Ирина пришла с запросом “Хочу продавать в блоге в Телеграме”, но толком ни разу этого не делала. На Фокус Сессии исходя из её опыта, компетенций и желаний мы сгенерировали несколько веток инфопродуктов для неё, причём таких, которые не требовали огромных ресурсов: вроде записей уроков, масштабных вливаний в трафик. У неё уже была аудитория, которую можно монетизировать. И наша задача была синхронизироваться с запросами реального клиента.

Выйдя в блог и пригласив людей на диагностики, задав им правильные вопросы и выдвинув свои гипотезы, она продала с одного пула на 130 000 рублей.

Просто попробовала.

Ни про какие прогревы, воронки, чат-боты даже речи не было.

Не надо городить сложностей там, где их в принципе быть не может.

И да, на тот же анализ конкурентов в экспертном бизнесе часто можно забить 🤷🏻‍♀️
1 минута