183 подписчика
Весь маркетинг и реклама магазина вылетают в трубу, если пользователь не может легко заказать и оплатить товар.
По данным исследований Calltouch 6 % покупателей бросают корзину именно в момент чекаута из-за неудобной формы заказа, а еще 8 % — из-за отсутствия подходящих способов оплаты.
Наши эксперты рассказали:
🌵 О распространенных проблемах корзин интернет-магазинов.
🌵 Как отражается на продажах неэффективная корзина.
🌵 Какой должна быть хорошая корзина.
🌵 Как работает умная корзина Кактуса с примерами из реальных магазинов.
Максим Смородинов, сооснователь компании Кактус:
«Умную корзину можно поставить на любой сайт за полдня, превратив онлайн-ресурс в полноценный интернет-магазин со всеми преимуществами фулфилмента Кактуса под капотом».
#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
На фото: Изнанка Умной корзины: покупатель может выбрать пункт и способ доставки, получить информацию о каждом, оплатить товар
Около минуты
17 августа 2023