Найти тему
2752 подписчика

Планируете выставить квартиру клиента на продажу? От того, как будет выглядеть объявление, напрямую зависит скорость поиска покупателя. А ещё на кону буквально десятки тысяч рублей, которые вы либо потеряете, либо заработаете.


За годы работы опытные риелторы вывели простую и эффективную формулу продающего объявления о недвижимости — делимся пошаговой стратегией для эффективной продажи квартиры.

✨ Обязательно посоветуйте клиенту провести генеральную уборку или заказать клининг.

Совет кажется очевидным, но далеко не все продавцы это делают. А зря — ведь, выбирая квартиру, покупатель представляет свою жизнь в ней. Именно поэтому лучше, чтобы будущий дом сразу вызывал чувство спокойствия и уюта, а не мысли об уборке, которая понадобится в случае покупки.

📸 Сфотографируйте квартиру реалистично.

Никакой голливудской съёмки с тремя слоями ретуши. Наоборот — чем проще фотографии, тем лучше. Главное, чтобы на снимках квартира выглядела как в жизни. Иначе при личном осмотре потенциальный покупатель может попасть в ситуацию «ожидание — реальность». Тогда красивые фотографии принесут не продажу, а сплошное разочарование обеим сторонам.

📲 Выложите снимки в правильном порядке.

Фото нужно располагать так, чтобы создалось ощущение виртуальной прогулки по квартире — соседние комнаты должны логично идти по очереди, а двери лучше оставлять открытыми для визуальной связи между разными пространствами. Если можете загрузить видео, то снимите, как не спеша ходите из комнаты в комнату. Такой тур отсеет тех, кому точно не подходит планировка, и привлечёт более заинтересованных покупателей.

🏘 И в объявлении, и при личной встрече описывайте потенциальному покупателю всё, что находится рядом с квартирой.

Помните — он думает об эмоциях и комфорте, а не о квадратных метрах. Значит, надо обязательно рассказать, что во дворе есть новая детская площадка, на которой ребёнку не будет скучно. Через дорогу — зелёный сквер, в котором можно почитать, на время забыв, что живёшь в душном мегаполисе. А в пяти минутах ходьбы — спортзал, который не получится пропускать, ведь он так близко. Всё это познакомит покупателя с образом жизни, который ждёт его после покупки.

✍️ Пишите и говорите простым языком и только о фактах.

Избегайте громких обещаний и фраз, которые невозможно доказать. Вместо того чтобы рассказывать о шикарном освещении лучше сказать, что в этой квартире человек будет просыпаться не от противного сигнала будильника, а от лучей солнца, которые заходят в спальню по утрам. Используйте фразы, которые можно объяснить и подкрепить фактами или личным опытом.

🤔 Проверьте объявление перед публикацией.

Все усилия могут пойти насмарку просто из-за того, что вы опечатались и указали некорректный номер телефона или ошиблись в слове. Так что обязательно проконтролируйте, правильно ли написаны адрес, номер квартиры и особенно телефоны, по которым потенциальный покупатель может с вами связаться.

Добавим, что подготовка объявления может отличаться, если квартира, например, требует капитального ремонта или планируется к переводу в нежилой фонд. Тогда вместо сценариев жизни в ней лучше прописать технические характеристики, сделать акцент на легкости согласования и будущих преимуществах, а к фотографиям добавить план перепланировки.

Но шестой пункт нашего списка останется неизменным – перед публикацией любое объявление нужно тщательно проверить.
Планируете выставить квартиру клиента на продажу? От того, как будет выглядеть объявление, напрямую зависит скорость поиска покупателя.
2 минуты