123 подписчика
❔❓ Wildberries выходит на рынок Китая?
Изданию «Ведомости» стало известно, что онлайн-ритейлер проводит переговоры с потенциальными партнерами в Китае и зарегистрировал в этой стране свой бренд. Согласно данным открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, Wildberries закрепил за собой права на использование логотипа во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Комментариев от компании получить не удалось, но, по мнению экспертов в сфере интеллектуальной собственности, ее действия свидетельствуют о намерении, как минимум, заблокировать возможность «захвата» товарного знака Wildberries третьими лицами. В целом, как считают аналитики рынка, возможности маркетплейса для развития бизнеса в Китае не ограничиваются привлечением на платформу местных продавцов.
Направление может быть перспективным и для российских поставщиков, работающих с локальными производителями или заинтересованных в импорте.
Около минуты
17 августа 2023