Найти тему
63,4 тыс подписчиков

Ростсельмаш продолжает перевод своей техники на отечественные двигатели. В первую очередь используются российские турбодизельные агрегаты ЯМЗ. Специально для мощных кормоуборочных комбайнов F 1500 разработан новый отечественный двигатель ЯМЗ 65804 мощностью 510 л. с. с турбонаддувом с интеркулером. Моторная установка оснащена редуктором и муфтой сцепления. Редуктор служит для привода насосов ГСТ, гидросистем высокого и низкого давления. Применение муфты позволяет снимать мощность на привод измельчающего аппарата и ускорителя массы напрямую с коленчатого вала двигателя. Турбодизель мощностью 510 л.с. обеспечивает производительность комбайна свыше 140 тонн кормов в час.


ЯМЗ 65804 - 8-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, с турбонаддувом, электронной системой управления. Двигатель рабочим объемом почти 15 литров выдает 2160 Нм крутящего момента. Сейчас именно Ростсельмаш активно использует силовой агрегат на своих агромашинах, отказываясь от силовых агрегатов произведенных в недружественных странах.

Учитывая, что мосты, редуктора, коробки передач и прочие элементы трансмиссии Ростсельмаш делает в Ростове-на-Дону, то переживать за наше сельское хозяйство не стоит. Комбайны и трактора делают без проблем, хотелось чтобы и автопром не отставал, но там пока сплошные проблемы.
1 минута
623 читали