27 подписчиков
😒ПРИКЛЮЧЕНИЯ СО СТРАХОВОЙ.
Вчера я позвонила в больницу в другом городе, чтобы узнать о готовности анализов. И тут стало интересно: анализ готов, но так просто мне его никто не отдаст. Нужно записаться на прием к врачу, чтобы у него ознакомится с результатом. Запись плотная, ближайшее "окно" через 2 недели. Причем, я уже результат жду 3 недели...
Либо нужно приехать в эту больницу (за 100 км), написать заявление о предоставлении мне возможности ознакомиться с результатами анализа. Срок рассмотрения заявления 30 дней🤦♀🤦♀🤦♀ И, соответственно, приехать ещё раз, чтобы ознакомиться.
Как думаете, были у меня в голове цензурные слова в такой ситуации???
Решаю второй раз в жизни позвонить в страховую компанию, где у меня оформлен полис ОМС, и через нее решить вопрос с больницей.
Мало того, что обратного звонка от компетентного лица пришлось ждать полдня (за это время вопрос решился благодаря стараниям девушки-администратора той больницы), так и этот специалист меня "культурно послал", ссылаясь на разные постановления. Суть ответа от страховой, что они ничего сделать не могут, и вся информация в и между больницами проходит по "защищённым каналам связи". А я точно знаю, что в Екатеринбурге результаты анализов из обычной поликлиники отправляют пациентам по электронной почте, и "защищенные каналы связи" совсем не причем.
А общем, я решила поменять страховую компанию на ту, где вопросы решаются и очень быстро.
Завтра опубликую чем дело кончилось или ещё не кончилось😀
А пока напишите в комментариях, пробовали решить спорные вопросы через страховую компанию?
1 минута
17 августа 2023