69 подписчиков
Запуск буткемпа по программированию с Ютуб-блогером на 12 млн, несмотря на «разоблачателей»
Продюсеры Елизавета и Мария сделали запуск русского эксперта Влада Мишустина, который живёт в Амстердаме, на русскоговорящую аудиторию. Первый запуск для эксперта. Из ресурсов — YouTube-канал Влада с 91 тысячей подписчиков, его телега на 15 тысяч подписчиков, с нуля созданная инста.
Влад — Software Engineer в UBER, в феврале 2022-го он переехал в Амстердам и сделал рывок в карьере.
Запускали его буткемп — обучение не только навыкам IT, но и тому, как прогеру проходить интервью в крутую компанию.
Подготовка
Запуск делали на теплую аудиторию. Времени на подготовку практически не было, поэтому действовали быстро:
— Исследовали конкурентов, их цены
— Просчитали юнит-экономику
— Взяли опытного SMM-специалиста, копирайтера. Их повезло найти за 2 дня
— Создали отдел продаж
Важный момент для ЦА: в запуске постарались сделать всё креативно. Не использовали инфоцыганский сленг, не делали избитые воронки.
Айтишники — публика специфическая, никакого инфоцыганского намёка не потерпит. Им важен продукт, и его подача должна быть соответствующая аудитории.
О том, какой контент выходил в это время на площадках и как переливали аудиторию в Нельзяграм — рассказали в кейсе. А также, как формировали тарифы и кто был в команде запуска.
Запуск
Пока шла подготовка, продолжали постить привычный экспертный контент в блог. Продающего контента не было. Зато были посты про работу в Uber — то, что люди привыкли читать.
Сам запуск проходил в 6 этапов 👇
Этап 1. Бесплатный эфир
Этап 2. Формирование бесплатной фокус-группы в чате Telegram: для участников предложили тест-драйв обучения
Этап 3. Прогрев
Этап 4. Предпродажа: фокус-группу из бесплатного чата закинули в анкету на предзапись.
Этап 5. Продающий веб
Этап 6. Дожим
Подробно о том, что происходило в фокус-группе из бесплатного чата, зачем ее создавали и как в ней продавали — рассказали в кейсе. А также, что выходило во время прогрева на 3х площадках: Telegram, YouTube и Нельзяграм.
Что еще крутого в кейсе:
— Как ребята недозаработали 11 миллионов из-за выхода хейтерского ролика
— Запись бесплатного эфира
— Как открывали предпродажу для коммьюнити
— Большой и подробный сайт буткемпа
— Запись продающего вебинара
— Итоговые цифры запуска
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
17 августа 2023