Найти тему

Сенсорная интеграция


Важная цель на занятиях нейрологоритмикой - это синхронизация движений рук и ног ребёнка под музыку с ритмичным проговариванием текста.

Это то, к чему мы идем весь путь обучения, это то, что дает большие видимые результаты в развитии речи и интеллекта ребёнка.

Начинаем всегда с простого, двигаемся маленькими шагами.

Важный момент: чтобы достижение поставленной педагогом цели (развитие речи и интеллекта) происходило неосознанно у ребёнка: он пришел играть и танцевать, а педагог должен создать для этого все необходимые условия, чтобы играя, ребенок развивался.

И развиваем именно то, что нужно конкретному ребёнку (индивидуальная программа)

На занятиях мы используем все, что вызовет интерес у ребёнка.

От музыкальных инструментов и кукол бибабо, до предметов кабинета.

Наши маленькие постоянные клиенты знают, что даже вентилятор в кабинете это чудо волшебное и с помощью включенного вентилятора мы учимся правильно делать вдох-выдох, мотивируя ребёнка «волшебством» правильно выполнять упражнения, т.е. развиваем речевое дыхание(ловим вертушкой воздушный поток и дуем на нее).

И это лишь малая часть волшебства, которое происходит на наших занятиях нейрологоритмикой.

Разнообразное музыкальное сопровождение, ритмичные движения рук и ног, проговаривание веселых стихотворений - единый и сложный механизм, который мы запускаем с целью развития речи и интеллекта ребёнка.

Упражнение «На дне» (И. Нищева)
Улитки ползут (в полуприседе, сложив руки за спиной)
Свои домики везут.
Рогами шевелят («рожки» из пальчиков, ритмично наклоняем голову влево-вправо)
На рыбок глядят.
Рыбки плывут («плывем» руками)
Плавничками гребут.
Влево, вправо поворот, (повороты туловища влево, вправо и наоборот)
А потом наоборот.
Сенсорная интеграция   Важная цель на занятиях нейрологоритмикой - это синхронизация движений рук и ног ребёнка под музыку с ритмичным проговариванием текста.
1 минута