Найти тему
7879 подписчиков

Компания Wildberries планирует расширить свою деятельность на китайский рынок


Российская онлайн-платформа Wildberries намерена расширить свою присутствие на рынок Китая. Согласно информации, опубликованной 17 августа в газете "Ведомости" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании, маркетплейс уже начал вести переговоры с потенциальными партнерами в Китае. Это намерение подтверждают также данные из открытого реестра китайского бюро по товарным знакам: Wildberries зарегистрировала свой бренд на китайском рынке во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.

Представитель Wildberries отказался от комментариев по этому поводу. Запрос газеты в министерство коммерции Китая остался без ответа. Генеральный директор компании "Онлайн патент" Алина Акиншина в беседе с изданием пояснила, что регистрация товарного знака на территории конкретной страны может указывать на намерение компании выйти на этот рынок или, по крайней мере, защитить свой бренд от захвата третьими лицами.

Ранее стало известно, что основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук планирует провести ребрендинг платформы. Она заявила, что компания ищет новый дизайн для своего логотипа, так как считает старый вариант устаревшим. Однако она опровергла слухи о смене названия Wildberries на "Ягодки".
Компания Wildberries планирует расширить свою деятельность на китайский рынок  Российская онлайн-платформа Wildberries намерена расширить свою присутствие на рынок Китая.
1 минута