Найти тему
263 подписчика

😳Когда ребенок С РАС выполняет одну и ту же деятельность, которая никак не меняется, то это не выводит его из его комфортного аутичного состояния, а  усугубляет его. Самый тупиковый путь в реабилитации особенного ребенка - это обучать его на занятиях навыку до автоматизма, тратить много времени на одно и то же, при этом не обращать внимание на  другие важные составляющие. Это касается не только АФК, но и других занятий, которые посещает особенный ребенок.


❗️Приведу пример. Всем известно, что один из главных признаков РАС - это выкладывание предметов в ряд, т.е у ребенка есть шаблон, что только так и никак иначе! При смене хотя бы места расставления предмета, у ребенка начинаются крики и истерики. Доводя одни и те же навыки до автоматизма, вы даете, от занятия к занятию, одно и то же задание, формируя, как и в раскладывании предметов в линию, такое же аутичное состояние, в замен того чтобы выводить его из него.

✅Для особенного ребёнка новые упражнения - это всегда что-то неизведанное, непонятное и иногда вызываеющее страх. Встаёт вопрос, а как же  выходить из этой ситуации?
Существует два простых способа, которые я использую на своих занятиях, и они показали свою эффективность.

🔥Хотите больше узнать о моей методике и решить многие проблемы только за счет занятий АФК? Записывайтесь на занятия в закрытую группу Telegram.

🏆1 Ноября начинается новый курс занятий для детей от 3-7 лет.

Успейте записаться, количество мест ограничено.

По всем  вопросам:
☎️WhatsApp +7926-375-48-18
________________________________________________
😳Когда ребенок С РАС выполняет одну и ту же деятельность, которая никак не меняется, то это не выводит его из его комфортного аутичного состояния, а  усугубляет его.
1 минута