4 подписчика
Как увеличить прибыль? - анализируй проходимость заказа!
Сегодня обсуждали план действий по развитию компании на ближайший месяц.
Чтобы не хвататься за всё подряд, нужно понять, где узкое место, бутылочное горлышко (если читали Голдрата), которое тормозит весь процесс.
Мы можем сколько угодно гнать трафика, круто продавать на миллионы, но это всё будет бесполезно, если не можем отгрузить всё проданное.
Как у нас случилось сейчас:
Разом пришло 3 контейнера, а часть сотрудников уволилось, потому что на складе озона платят на 10тр больше...🙆🏾♂️
В итоге отгрузок на несколько миллионов зависло на почти 4 дня...
Кароч, представьте, что ваша компания - это труба, по которой проходит заказ, начиная с первого касания на сайте и до повторного заказа.
Каждый этап - это участок с разным диаметром и пропускной способностью.
Где-то это засор, который можно почистить, а где-то физически узкая труба и нужно менять процесс.
Как определить бутылочное горлышко?
Посмотрите, перед каким процессом скапливается много задач.
Другой важный вывод из Голдрата (книга "Цель", если что):
Прибыль всей компании определяется пропускной способностью самого узкого места.
На нашем примере:
Не смогли отгрузить вовремя из-за работы склада.
Увеличение ЗП на 10тр кажется дорого: 20чел*10=200тр в мес.
Но при этом компания недозарабатывает несколько миллионов!
При таком рассмотрении проблему быстро решили.
В бизнесе нет дорого и дешёво! Есть срок возврата инвестиций!
Я в своё время за понимание этого предложения заплатил 30 тыщ.
Век учись, чо🤓
Какие у вас процессы больше всего тормозят прибыль?
Ну кроме вашего мышления разумеется😁
1 минута
18 августа 2023