Найти тему
1504 подписчика

«ТМХ-Интеллектуальные системы» (ТМХ-ИС) завершила испытания системы бортовой диагностики для локомотивов


Она тестировалась на электровозе 2ЭС5К на Октябрьской железной дороге. В рамках финального этапа испытаний были выявлены предварительно внесенные и не угрожающие безопасности движения дефекты буксовых подшипников, смазки буксового узла и смазки зубчатой передачи. Результаты работы системы совпали с показаниями стационарной вибродиагностики, отмечают в ТМХ-ИС.

Также была проведена апробация решения для контроля аккумуляторных батарей: оно обеспечивает непрерывный мониторинг параметров тока, напряжения и температуры, рассчитывает уровень заряда.

По данным ТМХ-ИС, суммарный пробег за время работы системы превысил 146 тыс. км. Компания планирует сертифицировать ее до конца 2024 года.

Ранее сообщалось, что система может собирать данные по 51 параметру работы узлов электровозов. Ожидается, что она позволит сократить отказы техники на 12-13%.

Фото: Петр Подуруев/railgallery, ТМХ-ИС

Около минуты