Найти тему

Креативные стратегии – отличный инструмент, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и заставить говорить о себе. Правда, тут важно, на мой взгляд, удержаться в рамках здравого смысла и не скатиться в кринж…


Пример: маркетинговый трюк от Nivea, который в свое время вызвал волну обсуждений, и это понятно🤦🏻‍♂️

Команда немецкого агентства Jung von Matt/Elbe разработала дрона-чайку, чтобы распылять из весьма неоднозначного места солнцезащитный крем Nivea Kids на не осознающих опасности солнечного воздействия детей на пляже.

В рекламе они объясняют, как дрон может обеспечить защиту всех детей от солнца, даже если они отказываются наносить крем сами и рискуют обгореть.

Я пересматриваю этот ролик и думаю о том, что как бы вы ни относились к этой жути, но она точно привлекла внимание.

Другой вопрос: зачем? И, главное, был ли от этой кампании эффект, повлиявший на продажи?🤔

Но одно несомненно – реклама точно привлекла много внимания к Nivea и оставила незабываемое впечатление.

P.S. Президент жюри Каннских львов, сэр Джон Хегарти, сказал группе журналистов после просмотра ролика: «Это самая глупая вещь, которую я видел в своей жизни. Я даже подумал, что команда сделала этот ролик только для того, чтобы проверить, проголосуем ли мы за ЭТО».
1 минута