5104 подписчика
Механика, как сделать эмоциональную продажу скучному продукту (в примере - софт)
Рекомендую, доверяю - админ Клуба
2. Провести мозговой штурм с командой маркетологов и продавцов. Это быстро и бесплатно.
🍱 Как можно очеловечить ваш программный продукт?
Для этого вы разбиваете своих сотрудников на группы: мальчики вправо, девочки влево.
Мальчики пишут свои требования к Настоящей женщине. Девочки составляют список требований к Настоящему мужчине (он по длиннее и по подробнее будет).
🥂 Вы составляете общий словарик. И затем используя его, полностью переписываете свое рекламное предложение, заменяя существующие слова "человеческими" синонимами.
☕️ Ваше предложение сразу станет более продающим! Оно будет менять отношение к продукту.
Люди бессознательно станут воспринимать ваш программный комплекс как "человека", просто с некоторыми особенностями, как коллегу который работает в другом офисе. И которого они в глаза не видели.
Людей продавать не хорошо, потому цена уходит на второй план, и даже на десятый.
Однако, что бы цена перешла из разряда препятствий в разряд достоинств и стала социальным доказательством, нужно еще кое что ....
🥃 Маленький такой секретик ....
Автор участник Клуба Андрей Ващенко
Человек, управляющий людьми. Как быть руководителем в России и не потерять власть
1 минута
4 августа 2023