Найти тему
122 подписчика

Ekonika начинает ребрендинг


С августа бренд Ekonika приступил к реализации мероприятий по обновлению фирменного стиля, который использовался с 2015 года. Основные изменения затронули элементы визуальной айдентики марки: для написания логотипа теперь применяется латинский алфавит, а символ бренда стал более лаконичным.

В качестве фирменного цвета был выбран небесно-голубой, призванный символизировать водную стихию. Наряду с обновлением графических компонентов, которые найдут отражение во всех визуальных коммуникациях Ekonika, бренд будет внедрять новую концепцию в своих розничных точках.

✔️ Бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками.
Около минуты