Найти тему
428 подписчиков

Почему жители фэнтезийных миров такие доверчивые?


В играх практически нет возможности обманывать. Если только это не нужно по квесту или в рамках убеждения.
Я не помню, чтобы герой назвался чужим именем или что-то подобное. Разве что была возможность совершать преступления под чужой личиной.

В Обливионе был капюшон Ноктюрнал, который скрывал личность игрока, в Скайриме его добавили модами и ещё можно превратиться в чудище для злобных делишек.
В Готике было заклинание помогавшее избитому гражданину забыть свой позор и не обращаться к страже с жалобами.

Странно, почему в том же Скайриме нет механики переодевания подобно той которой пользовался Агент 47?
Почему жители фэнтезийных миров такие доверчивые?  В играх практически нет возможности обманывать. Если только это не нужно по квесту или в рамках убеждения.
Около минуты