Найти тему

Водители сообщают, что Яндекс теперь и пассажира телефон присылает в смс, в случае необходимости. Никакой конфиденциальности. Но выйти на связь нужно по правилам сервиса. Кто знает, что нужно сказать при звонке? Да, позвонить клиенту говорят в обязательном порядке необходимо, даже если в салоне ничего не нашли 🤔 Хотя, с моей точки зрения не понятно, зачем я буду звонить, если в салоне забытых вещей не нашлось. Чтобы потом мне эти клиенты телефоны "обрывали"? Люди-то, знаете, разные попадаются. Больше видео по теме на YouTube и в Telegram.

Водители сообщают, что Яндекс теперь и пассажира телефон присылает в смс, в случае необходимости. Никакой конфиденциальности. Но выйти на связь нужно по правилам сервиса.
Около минуты
584 читали