Найти в Дзене
1471 подписчик

«Яндекс.Маркет» собирается запустить собственную марку товаров для дома, узнал Shopper’s. Прежде всего — домашнего текстиля, продажи которого на маркетплейсе с начала года увеличились в разы. Компания видит возможность «стремительного роста» на этом направлении после ухода Ikea и других иностранных сетей.


✅В прошлом году «Яндекс.Маркет» выкупил 20 млн товаров Ikea после ее закрытия. Это привлекло на маркетплейс покупателей, ищущих товары для дома. С января по июль продажи товаров для дома на «Яндекс.Маркете» выросли на 200%.

🆕Российские ритейлеры стараются занять нишу, которую освободили Ikea, Zara Home, H&M Home. «Золотое яблоко» открыло отдел товаров для дома в ТЦ «Неглинная галерея». Ozon создал собственную марку Ozon Home. Но конкуренция здесь гораздо ниже, чем, к примеру, в одежде.

#бизнес #внешняясреда
Около минуты