Найти в Дзене
39 подписчиков

Говорят, два раза в месяц на площадке за сельской школой можно увидеть обелиск. Откуда он возникает и куда потом уходит… неизвестно. А вот что точно известно – к нему лучше не приближаться.


Помните сталкера Тихого? Нет? То-то и оно… его мало кто помнит, хотя он был довольно известным среди неучтённых лиц, хе-хе… Он ведь был первым, кто притащил «Стеклянный звон» и именно он окрестил «Золотую рыбку» своим именем, во как! Великий был сталкер, не боявшийся неизвестности. Хотя, получается она-то его и сгубила…

Когда первый раз пробежал слух о загадочном, возникающем из неоткуда на рассвете четырнадцатого дня, камне, он ни разу не сомневаясь, отправился к школе, по первым, едва намеченным маршрутам. Всё ради того, чтобы увидеть загадочный камень – прикоснуться к тайне и, быть может, найти в её глубине что-то ценное… Впрочем, ценность найденного была, для сталкера, скажем… вторична.

Добрался он до той школы ещё затемно. Нашёл под трибунами захоронку, на которой и расположившись, принялся ждать. Ждал час, ждал два… округу затянуло туманом… и когда уже миновал восьмой час ожидания, округу пронзил: «Звон…» – из здания старой школы вырвался стрекочущий звонок, вынудивший сталкера вздрогнуть и обернуться. Когда Тихий вернулся на место и снова улёгся на полок, его сердце замерло – в центре площади, сквозь зеленоватую дымку медленно проступал силуэт чёрного камня, гладкие грани которого испускали тусклый золотистый свет.

– Необыкновенно...– всё, что смог выдавить из себя, перед тем, как сорвался с места и не вылетел на поле.

Камень возвышался над полем на десятки метров, поражая чистотой граней и свечением, будто пробивавшемся откуда-то из глубины. Поражённый его мощью, Тихий далеко не сразу нашёл в себе силы, чтобы сделать шаг навстречу камню. Но когда по пальцам пробежал ток, а мысли полностью обхватил азарт, он… в несколько рывков преодолел сотню метров, отделявшую сталкера от нового осознания.

Подойдя ближе, Тихий понял, что свет действительно исходит из центра камня, его сердца, что имело вполне ощутимую форму – это была гладкая слеза, окружённая растянутыми нитями тонкой паутины, по которым бежали пульсирующие волны того самого золотистого света.

Поражённый красотой игры света, Тихий, нисколько не страшась протянул руку вперёд, и, дотронувшись до поверхности камня, с изумлением понял, что она: «Мягкая…» – подобно текучей смоле, грань обелиска обхватила руку сталкера, пропуская её вглубь, сквозь себя, а потом…

– НУ… Что потом было, а?!
– Да не перебивай ты… о чём я? А… Обелиск исчез. Тихого тоже больше не видели.
– Кого?
– Ну Тихого… того, что… ну… да!
– И где он сейчас?
– Кто… он?
Говорят, два раза в месяц на площадке за сельской школой можно увидеть обелиск. Откуда он возникает и куда потом уходит… неизвестно. А вот что точно известно – к нему лучше не приближаться.
2 минуты