Найти тему

Легкий способ убить продажи и слить деньги на рекламу


Я подписана на одного копирайтера. Он преподавал на моем первом обучении маркетингу 15 лет назад, и до сих пор входит в топ-40 самых влиятельных digital-специалистов России. Сегодня читаю его пост с рекламой канала девушки-маркетолога. Перехожу по ссылке, а там просто горы гайдов, чек-листов и прочего.

Смотрю я на это все и понимаю: я у нее ничего не куплю, потому что и так горы всего бесплатного. А вот у своего первого преподавателя я регулярно хочу что-то купить, хотя он не дает горы пользы.

Действительно продающие блоги в корне отличаются от блогов полезных. В них другая энергия, темы постов, подача материалов. Отчасти этому можно и нужно учиться, отчасти — это внутреннее состояние, когда ты ценишь себя и свои знания и четко внутри понимаешь, что можно давать бесплатно, а что нет. Когда ты понимаешь, что такое ПРОДАВАТЬ на самом деле и чувствуешь глубинную суть продажи.

Эти моменты мы разбираем на программе, которая стартует 14 августа. После нее ты поймешь как продавать именно тебе, про что и как писать и говорить, чтобы люди покупали именно у тебя. Ты научишься продавать ДОРОГО! Все участники программ в среднем поднимают цены на 20%-100%, увеличивая при этом число клиентов. Задать вопросы и записаться можно в личных сообщениях @j_solovey
1 минута