Найти в Дзене

— AARRR фреймворк —

◼️◻️в дальнейшем покажу, как его использовать для составления маркетингового плана и бюджета,
а также для анализа и управления развитием продукта

◼️◻️ лично мне больше нравится вариант этой воронки, где Referral и Revenue поменяны местами — по-моему, так логичнее: сначала клиент принес деньги компании, получил в процессе определенный опыт и ценность, и затем на основе этого опыта рекомендует продукт или компанию другим. А будь моя воля, я бы и Retention с Revenue местами поменял, следуя этой же логике. Но «по классике» эта AARRR воронка выглядит именно так, поэтому так и оставлю.

◼️◻️ Это не особо критично в моих целях. Главное для меня в этой истории, что есть некий CJM – то есть путь клиента от знакомства с продуктом до получения почётного звания «адвокат бренда» со своими этапами, и для каждого этапа есть свой набор метрик, влияя на которые можно здорово изменить финансовые результаты. Причём в обе стороны😊.

•••••
•••••
— AARRR фреймворк — ◼️◻️в дальнейшем покажу, как его использовать для составления маркетингового плана и бюджета, а также для анализа и управления развитием продукта  ◼️◻️ лично мне больше нравится...
Около минуты