441 подписчик
— AARRR фреймворк —
◼️◻️в дальнейшем покажу, как его использовать для составления маркетингового плана и бюджета,
а также для анализа и управления развитием продукта
◼️◻️ лично мне больше нравится вариант этой воронки, где Referral и Revenue поменяны местами — по-моему, так логичнее: сначала клиент принес деньги компании, получил в процессе определенный опыт и ценность, и затем на основе этого опыта рекомендует продукт или компанию другим. А будь моя воля, я бы и Retention с Revenue местами поменял, следуя этой же логике. Но «по классике» эта AARRR воронка выглядит именно так, поэтому так и оставлю.
◼️◻️ Это не особо критично в моих целях. Главное для меня в этой истории, что есть некий CJM – то есть путь клиента от знакомства с продуктом до получения почётного звания «адвокат бренда» со своими этапами, и для каждого этапа есть свой набор метрик, влияя на которые можно здорово изменить финансовые результаты. Причём в обе стороны😊.
•••••
(с) morozovmihail.ru
•••••
Около минуты
4 августа 2023