Найти в Дзене
76,2 тыс подписчиков

Ох, не люблю ночные рейсы, которые начинаются вечером. Ни то, ни се - поспать толком не получается, а работать предстоит всю ночь. Куда более мне подходят честные ночные явки, после полуночи - вот перед ними обычно получается неплохо надавить на матрас, и в полёт идешь приплясывая.


Последних, к счастью, у нас куда больше, чем первых. Но вот эта вечерне-ночная Медина, несмотря на красивое название, как раз из числа "недолюбливаемых" - в 20:10 явка, и возвращение в Маскат после 6 утра. Правда, стоянка на священной земле почти три часа, но кто ж тебе даст поспать? Командир всегда всем нужен: то ноги извольте приподнять для уборки, то надо бы определить предельную взлётную массу в остывающей от дневной жары Медине, окруженной горушками, то заправщик приехал, пойдём заправлять.

Как можно не любить такую работу, на которой ты всем постоянно нужен? 🙂

Ну а по пути обратно в качестве награды - очередной волнительный рассвет и неожиданно туманистый Маскат. Последним, правда, больше пугали, чем было на самом деле.

Зарулил самолет на стоянку, пожал руку коллеге, поблагодарил пассажиров, сказал "спасибо" команде бортпроводников... Ещё один рейс скрылся за сухими цифрами в на странице летной книжки.

Берегите себя!
Мирного неба!

#работапилота
#работамечты
Ох, не люблю ночные рейсы, которые начинаются вечером. Ни то, ни се - поспать толком не получается, а работать предстоит всю ночь.
1 минута
5142 читали