Найти тему
14 подписчиков

Возвращаюсь к рубрике «заблуждение работодателей».


Сегодня рассмотрим такое:
«счастье сотрудников – очередное новомодное веяние. Все поговорят о нем и пойдут работать».

А тем временем, есть установленные факты:
✅ вовлечённые сотрудники в среднем работают на 18% продуктивнее, чем невовлечённые – и приносят на 23% больше прибыли.

✅ лояльные сотрудники уменьшают текучку на предприятии и добиваются лучших результатов.

Счастье – очень индивидуальное понятие, поэтому для его вычисления используются всё те же «дочерние показатели»: удовлетворённость, лояльность, вовлечённость. Чтобы человек был счастлив, должны выполняться следующие условия:
🔹он доволен условиями труда: оплатой, материальным оснащением, графиком;
🔹ему нравится его работа: он занимается интересными задачами, не погрязает в рутине;
🔹ему никто не мешает: нет конфликтов в коллективе, утомляющих и бесполезных бизнес-процессов.
продолжение
Возвращаюсь к рубрике «заблуждение работодателей».  Сегодня рассмотрим такое: «счастье сотрудников – очередное новомодное веяние. Все поговорят о нем и пойдут работать».
Около минуты