58,9 тыс подписчиков
Omoda S5 сватают бывшему заводу Volkswagen
Минпромторг сразу заявил, что окажет новому собственнику завода «всестороннюю поддержку» для скорейшего перезапуска производственной площадки. Но, как отмечают инсайдеры, поиск производственного партнёра оказался совсем непростым…
Претенденты назывались самые разные. А в итоге, наступающей осенью на бывшем заводе Volkswagen начнут сборку седана Omoda S5. Его станут продавать под российским брендом, сообщает издание Autonews со ссылкой на собственные источники.
В быстром перезапуске производства новым собственникам должен помочь бывший менеджмент российского представительства компании Volkswagen, который сохранил связи со своими немецкими коллегами.
Это должно избавить проект от проблем, с которыми столкнулась возрождённая марка «Москвич» при перезапуске бывшего предприятия Renault. Там французы оставили станки без программного обеспечения: фактически — в нерабочем состоянии.
Сама Omoda S5 — это разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus образца 2015 года. Впрочем, с момента дебюта модель, являющаяся одноклассником Hyundai Elantra, подвергалась нескольким обновлениям.
В российской спецификации машина оснащается двумя полуторалитровыми моторами: атмосферным, на 113 сил и турбированным, на 147 сил. С обоими устанавливается вариатор, но более мощному полагается усиленная версия бесступенчатого агрегата.
В базовой комплектации импортируемый из Китая автомобиль сейчас стоит от 2 159 900 рублей. Теоретически глубокая локализация может снизить стоимость… Но для этого придётся, как минимум, наладить сварку кузовов.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #OmodaS5
1 минута
3 августа 2023
10,1 тыс читали