46 подписчиков
«Эффект отблеска»: интересные новости делают размещённую рядом рекламу более интересной
Исследователи из Columbia University (США) и Imperial College (Великобритания) выявили взаимосвязь между новостным онлайн-контентом и эффективностью медийной рекламы.
Вот документ, в которм подробно рассказывается о том, как колеблется уровень внимания между чтением новостных статей и рекламой, которая отображается рядом с ними. И что еще более важно, как это влияет на покупательское поведение.
Участники эксперимента читали различные статьи, перемежающиеся рандомизированной рекламой. Их внимание фиксировалось с помощью технологии отслеживания глаз.
Технология собирала данные о местоположении взгляда, продолжительности и других связанных с ними показателях, которые были проанализированы, чтобы понять внимание, уделяемое статьям и рекламе. Исследование показало, что статьи, которые успешно привлекли внимание читателей, также увеличили их внимание к рекламе на той же странице. Это повышенное внимание к рекламе привело к лучшему отзыву бренда и повысило вероятность покупки. Интересно, что характер новостей - политических, развлекательных или иных - похоже, не оказал никакого влияния на эффективность рекламы.
Результаты имеют значительные последствия как для производителей новостей, так и для рекламодателей. Для производителей новостей ключевым фактором оптимизации рекламы является захватывающий новостной контент, независимо от темы. Для рекламодателей общее взаимодействие пользователей с веб-страницей, а не с контентом на странице, должно быть руководящим показателем при распределении медийной рекламы.
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm? abstract_id=3836531.
1 минута
2 августа 2023