Найти в Дзене

🤬 Это не отдел продаж, а концлагерь какой-то!

Такой комментарий оставила некая Катерина под моим видео о листе качества, для использования которого требуется запись переговоров сотрудников отдела продаж.

Она считает, что НЕЛЬЗЯ ЗАПИСЫВАТЬ РАЗГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ!
Друзья, если вы думаете, что ваши бойцы будут сами использовать сценарий продаж, открою вам глаза — не будут! Пока вы не начнете их контролировать. И делать это нужно правильно.
✅ Я предлагаю вариант для тех, кто хочет, чтобы их менеджерята общались с клиентами действительно классно.

1️⃣ Напишите продающий сценарий (можете за основу взять мои из базы знаний @kostenkovbot)
2️⃣ Начните записывать звонки
3️⃣ Составьте чек-лист с инструментами, которые сотрудник должен применять в разговоре
4️⃣ Наймите аудитора на фрилансе — он стоит 30-50 руб за 1 прослушанный звонок
5️⃣ По отчетам аудитора следите за качеством переговоров сотрудников

❗️Прослушка звонков и контроль нужны! Не слушайте тех, кто не разбирается в теме.

Это мое мнение, вы с ним согласны?
Около минуты