Найти тему

➡️Современный потребитель — это не просто покупатель, он ждет большего от продуктов и услуг, которые приобретает. Он хочет получить новые впечатления, опыт и возможности. Его требования становятся все более разнообразными и непредсказуемыми.


Почему для компаний важно следить за трендами?

⏩ Чтобы успешно адаптироваться к изменяющимся запросам рынка.

Они должны понимать, что именно привлекает и интересует потребителя, какие вещи становятся популярными и востребованными. И только в таком случае они смогут предложить продукты и услуги, которые будут искренне интересны своей целевой аудитории.

Приведу в пример сферу здоровья👇

Например, здесь основной тренд последних двух лет — акцент на психическое здоровье, которое напрямую влияет на физическое.

Из последних исследований:

Мировой рынок психического здоровья растет — в 2020 г. он составил $383 млн, к 2030 г. (согласно исследованию Allied Market Research) достигнет $538 млн с ежегодным темпом роста около 4%.

Если раньше обращение к психологу было чем-то постыдным, то сейчас каждый второй знает про выгорание, депрессии и т.д.

♠️Продаете вы чай, к примеру, — расскажите людям, что чай — это ритуал, отличный момент для медитаций, расслабления и полной перезагрузки🧘

♠️Продаете туры — расскажите о том, что они, наконец, увидят линию горизонта, незабываемые закаты. Это будет не просто отдых, а психическое наслаждение, которое гарантированно приведет в порядок психическое состояние.

Если компания четко понимает, чего именно хочет потребитель, она сможет адаптировать свои маркетинговые и рекламные стратегии, создать персонализированные предложения, которые наиболее точно отвечают потребностям и предпочтениям целевой аудитории и быть первой среди конкурентов.

А какие примеры можете добавить вы? Подключайтесь к комментариям, поштурмим😉
1 минута