Найти тему

Созвон на целый день


Вчера в моей жизни случился рекорд - 1 созвон на целый день. Мы говорили с 11-00 до 19-00 с тремя перерывами по 40-20-5 минут.

Что же это был за созвон?

Мы с командой “Компота” строили CJM (Customer Journey Map) - путешествие наших клиентов. По сути это карта того, как двигаются клиенты в нашей компании, начиная от знакомства, участия в продаже, получения КП, принятия решения о покупке, покупки (или отказа), работе с клиентом и после этого (что очень важно!).

Благодаря построенной карте мы набросали планы работ на ближайшие полгода и в ближайшем месяце, а также разделили задачи между сотрудниками.

В создании этой карты принимали участие 5 человек - 4 сотрудника нашей компании и приглашённый эксперт (мы постоянно приглашаем специалистов для создания тех ценностей, которые мы сами пока не знаем, как сделать). Это была очень глубокая работа, я надеюсь полезная, в которой был огромный смысл. Да, она была очень дорогой для нашей компании, но, несмотря на это (на перспективу), мы посчитали , что даже 1 проданный проект полностью окупит все расходы.

Это очень важно. Соразмерять свои риски и то, что можно получить.
Около минуты