175 подписчиков
В июле Яндекс предоставил рекламодателям возможность размещать рекламу в Telegram через Яндекс Директ в режиме закрытого тестирования. Рекламный пост в мессенджере выглядит как обычный пост, но с пометкой "Реклама" и ссылкой на информацию о рекламодателе.
Данная возможность значительно облегчает выход рекламодателям на площадку, так как для прямого размещения рекламы через Telegram Ads потребуется от 2 млн евро, а размещение через байеров, которые оказывают посреднические услуги по пополнению аккаунтов Telegram Ads, значительно снижает порог входа, но увеличивает стоимость размещения за счет комиссии компании-посредника.
Плюсы нового формата Яндекс Рекламы - оплата за клики и возможность получить дополнительный охват целевой аудитории на популярной и одной из самых быстрорастущих площадок.
Однако есть и минусы - нет возможности настраивать таргетинги по географии показа рекламы и выбора каналов размещения вручную и система автоматически подбирает каналы.
Команда AdClients стремится следить за всеми изменениями рынка и появляющимися возможностями популярных рекламных систем и их технологий, поэтому наши специалисты уже протестировали новую возможность на одном из продвигаемых нами проектов недвижимости премиум-класса.
Гайдом, как запустить рекламу в Telegram через Яндекс Рекламу и результатами нашего размещения поделились в статье на VC.
1 минута
2 августа 2023