Найти в Дзене

🤔 Ошибаются только новички?


В интернетах чаще всего гуляют истории успеха. Про неудачи писать не любят. Из-за этого многие начинающие селлеры при первых же трудностях думают, что у них ничего не получится — у того Васи продажи же сразу поперли.

На самом деле 80% успеха бизнеса на маркетплейсах — это правильный товар. Да, кому-то просто везет практически наугад найти позиции, которые будут пользоваться спросом. Таких селлеров, кстати, единицы.

В целом есть два подхода к подбору ассортимента:
🔘Провести аналитику нескольких товарных ниш. Выбрать ту, где больше спрос и меньше конкуренция. Только потом искать поставщика и закупать товар;
🔘Закупить понравившийся товар и создать магазин. Без расчетов и аналитики.

Сейчас мы видим, что первый вариант — скорее исключение, чем правило. Большинство новичков просто не задумываются об аналитике ниши, а именно этот инструмент может спасти от провала. Снимает розовые очки и показывает реальные цифры: какая конкуренция и ожидаемый объем продаж.

Так, про начинающих селлеров поговорили, а что с бывалыми? Они тоже могут ошибаться, расширяя свой ассортимент. Например, Маша успешно торгует женскими ночнушками. Хочет зарабатывать больше и повторить свой успех в другой нише. Предполагает, что сорвет куш с постельным бельем, а не тут-то было... Высокая конкуренция, постоянный демпинг, перегретые рекламные ставки и торговля в минус.

Надеемся, убедили, что аналитика товарной ниши — важный и нужный шаг перед выбором товара для продажи. Кстати, если вам нужна такая услуга, кликайте сюда.
1 минута