18,2 тыс подписчиков
Как я пришёл к выводу, что производители делают свою продукцию по-разному для разных ритейлеров? Вот например, вишнёвое варенье бренда «Ратибор», которое где я только не покупал. Сравниваю цены и беру, где выгоднее – в «Ленте» по акции, в Озоне или на Яндекс-маркете. Если попадётся в каком-нибудь магазине по дороге и стоит меньше 200 рублей, беру там. И знаете, что я заметил? В «Ратиборе», который я покупал в «Пятёрочке», попадались вишнёвые косточки. На вкус покупного варенья, по-моему, это никак не влияет, но не заметить сложно.
Когда такое происходит один раз, предполагаешь, что случайность. Но я обнаружил систему – подобная история неоднократно со мной повторялась – как минимум на протяжении последнего года. И это исключительно в «Пятёрочке» (в торговой компании X5 Retail Group есть ещё «Перекрёсток», но я там не закупаюсь продуктами), точнее, в разных филиалах этой сети. Ни в «Ленте», ни в других онлайн- и офлайновых магазинах, которыми я пользуюсь, никогда мне не попадались косточки в вишнёвом варенье «Ратибор». Случайность отметаю.
Повторюсь, ничего страшного в этом не вижу. Если бы я выбирал домашнее варенье, то предпочёл бы вишнёвое варенье с косточками. Но в закромах моих в основном покупная еда, а «Ратибор», на мой субъективный вкус, вполне приличное варенье за свою цену (а я сладкоежка). Только выходит, что в разных магазинах оно разное.
Может, вы тоже такие штуки замечали?
1 минута
2 августа 2023
13,7 тыс читали