Найти тему

8 ступеней внедрения Atmaguru (часть 1).


Мы запускаем новый цикл статей, где подробно расскажем, как постепенно внедрить наш сервис в свой бизнес, и на каждом из уровней покажем, что вам это будет давать.

🧩Первый этап внедрения Atmaguru предполагает создание и запуск системы, разработку структуры организации и назначение ролей и обязанностей для персонала, распределение карт для каждого сотрудника. На данном этапе все довольно поверхностно, используются простые, ненаполненные карты, описывающие основные процессы и действия. Разработку более сложных карт, которые отражают возможные варианты развития и достижения более значимых результатов, включает в себя уже второй этап. А на первом – важно постепенно приучить сотрудников к новому формату и всячески поощрять и поддерживать их, чтобы они осознанно и активно использовали систему и достигали своих целей.

🧩На втором этапе внедрения Atmaguru после завершения первой ступени, сотрудники привыкают к новому формату и начинают осваивать систему глубже. В рамках этого этапа можно внедрить видео-материалы, такие как записи собраний или обучающих сессий, которые помогут сотрудникам систематизировать информацию и развиваться эффективнее. Также можно внедрить видео-задания и видео-ответы, чтобы сотрудники закрепляли знания. Одним из важных элементов на данном этапе является внедрение эссе, которые позволяют работникам обдумать полученные знания, структурировать их и выразить свои идеи.

Самое интересное (мотивация и др.) начинается с 3 ступени внедрения АтмаГуру. Об этом мы расскажем в следующих частях.
1 минута