Найти тему

Концепция HUMAN TO HUMAN — маркетинг с человеческим лицом.


Как правильное донесение смыслов и ценностей привлекает аудиторию? Почему нужно развивать концепцию H2H?

Экономически это выгодно. Затраты на привлечение каждого нового клиента, который совершил разовую покупку, выше, чем инвестиции в социальный маркетинг, который поможет не только привлечь платёжеспособную аудиторию, но и удержать её. Во втором случае 1 единица усилия будет давать от 3 единиц результата.

Легче формировать эмоциональные связи между клиентом и продуктом. Растёт NPS, который вычисляется как разница долей клиентов с высоким уровнем лояльности и клиентов с низким уровнем лояльности (вероятность рекомендации — от 0 до 6 баллов). Это влияет на вероятность рекомендации своему близкому окружению. Самыми яркими отпечатками в нашей памяти остаются или очень положительное впечатление или резко отрицательное.

Читайте, как реализовать эту концепцию в бизнесе ↓

Концепция HUMAN TO HUMAN — маркетинг с человеческим лицом.  Как правильное донесение смыслов и ценностей привлекает аудиторию? Почему нужно развивать концепцию H2H?  Экономически это выгодно.
Около минуты