Найти тему
1819 подписчиков

Британская Chiltern Railways перевела свой парк тепловозов на биотопливо


Перевозчик перевел на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO) парк из 5 локомотивов класса 68, выпущенных Stadler в 2014 году. Ежедневно тепловозы в сцепе с вагонами push-pull перевозят пассажиров на линии Лондон – Бирмингем.

Поставщиком биотоплива выступила британская Green Biofuels. Оно несколько дороже дизеля, но решение принято в рамках долгосрочной стратегии по сокращению выбросов СО2 в пригородной сети Лондона. Заявляется, что применение HVO уменьшит их на 85-90%. Chiltern Railways рассматривает перевод на HVO и своих дизель-поездов классов 165 и 168, однако пока до конца не изучена возможность модернизации их двигателей для такой работы.

Ранее на HVO свой парк из 50 дизель-поездов GTW и 18 гибридных поездов WINK производства Stadler перевела нидерландская Arriva.

Фото: R˜P˜M/flickr

Британская Chiltern Railways перевела свой парк тепловозов на биотопливо  Перевозчик перевел на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO) парк из 5 локомотивов класса 68, выпущенных Stadler в
Около минуты
286 читали