Найти тему
14,3 тыс подписчиков

Я являюсь сторонником развития в городах троллейбусов. И, как бы ни старался Сергей Собянин преобразить Москву (а в некоторых местах, надо признать, ему это удаётся), решение уничтожить московский троллейбус я никогда ему не прощу. Пока россияне думают, что они ни на что не влияют, а потому не посещают избирательные участки, в возможность выгнать его на выборах, которые пройдут уже в этом сентябре, я верю слабо. Как всегда - придут лояльные и проголосуют, как им скажут, а противники мэра брезгливо и демонстративно на выборы не пойдут, гордо всем рассказывая, как они не участвуют в "этой клоунаде". Жаль, конечно.

Но ещё хуже - невежество обычных людей, которые считают решение избавиться от троллейбусов разумным. Троллейбусные провода уродуют город, троллейбусы старые, неповоротоивые и привязаны к проводам, а электростанции, вырабатывающие для троллейбусов электричество - засоряют атмосферу похлеще всех автобусов вместе взятых, а вдобавок, содержать троллейбусы - это очень и очень дорого... Ну и бредятина!
Читать такое и смешно и страшно. А потому на моём канале вышли четыре статьи, разоблачающие различные антинаучные и антилогичные мифы о троллейбусах. Если вы их пропустили - милости прошу ознакомиться. Хорошего дня!
А фотка старого троллейбуса - для привлечения внимания.
Троллейбус, автобус, электробус - что дороже?
Я являюсь сторонником развития в городах троллейбусов.
1 минута
1906 читали