Найти тему

Точки роста бизнеса — прямо у вас под носом 👀


Рынок буквально приучил продавцов уделять огромное внимание конкурентам: следить за их ценами, контентом и активностями. Это, конечно, важно, но зачастую отвлекает от самого главного — делать фокус на своих продажах.

Внешняя аналитика помогает отслеживать тенденции и оставаться конкурентоспособным. Внутренняя — растить продажи и выручку.

Вы можете раз за разом понижать цены, сражаясь за статус самого вкусного предложение на рынке, но торговать в минус. Запускать рекламу на товары, которые в принципе плохо продаются и приносят мало денег. Делать поставки на склады, не следить за оборачиваемостью и платить большие комиссии за хранение.

Представьте, сколько потенциальной выручки вы упускаете. Там продешевили, там сделали акцент на продвижение товара с плохим спросом…

Не забивайте на внутреннюю аналитику. Именно она подсвечивает все проблемные места. Исправив свои ошибки, вы сможете ощутимо вырасти и в продажах, и в выручке. Да, без дополнительных вложений.

Хотите бесплатно посмотреть, как работать с внутренней аналитикой на примере вашего же магазина? Кликайте сюда.
Около минуты