46 подписчиков
Лояльность — это не, что мы думаем
Интересный текст нашел у NiemanLab. Они рассказывают про исследование университета Врийе в Амстердаме, который изучал лояльность к новостным медиа.
Главный вывод исследования: лояльность не всегда связана с регулярным использованием.
У читателей медиа лояльность в основном связана с чувствами, которые, как правило, затмеваются, поскольку новостные журналисты сосредотачиваются на экономике или других видах пользы.
Исследователи провели интервью с 35 регулярными пользователями медиа, чтобы определить, что означает лояльность для этой аудитории.
Так вот выяснилось, что лояльность в первую очередь связана с терпимостью к недостаткам, а вовсе не с энтузиазмом, скоростью или практическими аспектами использования информации.
Ну, то есть медиа — это про отношения, а отношения — это же про любовь, да?
Около минуты
1 августа 2023