Найти тему

Вы создали хороший продукт и вам кажется, что он нужен вашей аудитории.


Ключевое слово здесь КАЖЕТСЯ😉

Если вы не уверены в запросах и потребностях своих подписчиков, то вы НЕ ЗНАЕТЕ, чего они действительно хотят. Это значит, что ваши действия строятся на предположениях.
Вот и получается, сегодня контент на одну тему, а завтра — видите запрос на другую и тут же реагируете на него своим новым постом. В итоге изо дня в день генерируете контент, а продажи не увеличиваются🤔.

Когда продвижение строится на «кажется», вы медленно, но верно движетесь в болото разочарований и обесценивания своих результатов. Знать свою целевую аудиторию — это основа, фундамент успешного и динамичного роста. И самый элементарный способ проверить, как хорошо вы понимаете своих потенциальных клиентов, посмотреть статистику вашего блога или канала.

Признайтесь честно, она вас устраивает? Нет? Значит, скорее всего стоит транслировать другие смыслы.

Что думаете на эту тему, делитесь!
Около минуты