Найти тему
30 подписчиков

📈 Как правильно ставить цели перед контентом


Шаг 1. Выберите каналы продвижения

Выбор канала зависит от задачи: повысить узнаваемость, прогреть аудиторию, увеличить средний чек и так далее.

Например, если ваша задача — повысить узнаваемость бренда, подойдут ПромоСтраницы, СМИ, реклама в каналах и у инфлюенсеров. Если нужно увеличить средний чек — лучше использовать email-рассылки, пуши, СМС, попапы и рекомендации на сайте.

Шаг 2. Определитесь, для кого создаёте контент

Чтобы написать актуальные тексты, нужно понимать, как именно люди используют продукт. Угадать здесь не получится — нужно знать наверняка.
Вот несколько источников, которые помогут лучше понять аудиторию:

✅ соцсети бренда и конкурентов;
✅ запросы аудитории в сервисах аналитики;
✅ отзывы на маркетплейсах;
✅ глубинные интервью с представителями бренда и покупателями

Шаг 3. Используйте данные об аудитории

➡️ Изучите потребности и желания аудитории, чтобы понять через какие характеристики и заходы продвигать продукт

➡️ Выявите трудности и неудобства, чтобы предложить решение проблемы

➡️ Выясните сомнения и возражения: они помогут разобрать спорные моменты и заблуждения

➡️ Узнайте, на кого подписана и что смотрит аудитория: это позволит использовать приём или стиль, который откликнется читателям

Шаг 4. Определите, какой контент, где и когда публиковать

Чтобы контент в разных каналах последовательно вёл клиента к покупке, важно учитывать все этапы воронки продаж и не допускать перекосов. Поэтому перед запуском контент-маркетинга нужно:

👉🏼 выявить ключевые товары или услуги;
👉🏼 описать, как пользователь взаимодействует с брендом на пути к покупке;
👉🏼 подготовить темы и форматы контента

Чем подробнее вы опишете путь пользователя, тем более сбалансированным будет контент на каждом этапе воронки 🙌🏼
1 минута