30 подписчиков
📈 Как правильно ставить цели перед контентом
Шаг 1. Выберите каналы продвижения
Выбор канала зависит от задачи: повысить узнаваемость, прогреть аудиторию, увеличить средний чек и так далее.
Например, если ваша задача — повысить узнаваемость бренда, подойдут ПромоСтраницы, СМИ, реклама в каналах и у инфлюенсеров. Если нужно увеличить средний чек — лучше использовать email-рассылки, пуши, СМС, попапы и рекомендации на сайте.
Шаг 2. Определитесь, для кого создаёте контент
Чтобы написать актуальные тексты, нужно понимать, как именно люди используют продукт. Угадать здесь не получится — нужно знать наверняка.
Вот несколько источников, которые помогут лучше понять аудиторию:
✅ соцсети бренда и конкурентов;
✅ запросы аудитории в сервисах аналитики;
✅ отзывы на маркетплейсах;
✅ глубинные интервью с представителями бренда и покупателями
Шаг 3. Используйте данные об аудитории
➡️ Изучите потребности и желания аудитории, чтобы понять через какие характеристики и заходы продвигать продукт
➡️ Выявите трудности и неудобства, чтобы предложить решение проблемы
➡️ Выясните сомнения и возражения: они помогут разобрать спорные моменты и заблуждения
➡️ Узнайте, на кого подписана и что смотрит аудитория: это позволит использовать приём или стиль, который откликнется читателям
Шаг 4. Определите, какой контент, где и когда публиковать
Чтобы контент в разных каналах последовательно вёл клиента к покупке, важно учитывать все этапы воронки продаж и не допускать перекосов. Поэтому перед запуском контент-маркетинга нужно:
👉🏼 выявить ключевые товары или услуги;
👉🏼 описать, как пользователь взаимодействует с брендом на пути к покупке;
👉🏼 подготовить темы и форматы контента
Чем подробнее вы опишете путь пользователя, тем более сбалансированным будет контент на каждом этапе воронки 🙌🏼
1 минута
1 августа 2023