Найти тему

Новый авто или с пробегом?


Модель покупательского выбора меняется.

Если проанализировать, как клиенты используют фильтры на классифайдах и дилерских сайтах при поиске автомобиля, то можно отметить все большее количество клиентов, которые не ищут целенаправленно только новый авто или только с пробегом. А готовы выбирать среди новых и с пробегом подходящий по их критериям.

Например, статистика Авто.ру за последние 30 дней: 60% клиентов искали авто среди новых и с пробегом, 5% только среди новых, 35% только среди пробега.

Что это означает для дилера?
Повышать конверсию в продажу можно через предложение клиенту всех возможных вариантов новых и с пробегом под его потребности. Пока еще дилеры живут в модели двух отделов продаж и не передают клиентов между отделами.
Около минуты