Найти тему

⚡️ Владельцы корейских электрокаров хотят судиться из-за медленной зарядки

 
Коллективный иск в суд Центрального округа штата Калифорния (США) подали не слишком счастливые обладатели популярных электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Kia EV6 (на фото) и Genesis GV60. Возмущённые автомобилисты уверяют: корейский концерн нарушил ряд местных законов. И вместо того, чтобы решить очевидную проблему клиентов, по факту лишь замаскировал её, сообщило издание Business Wire со ссылкой на юристов потерпевшей стороны.
 
Суть претензий заключается в том, что упомянутые выше батарейные машины отказываются заряжаться от домашних терминалов за 5-7 часов, как обещает реклама производителя. Дескать, зачастую всего через 30 минут бортовая розетка перегревается, и система контроля прерывает закачку энергии в батарею. Поэтому людям приходится постоянно следить за процессом, тратя время и деньги, поскольку расход электричества тоже растёт.
 
Известно, что специалисты Hyundai-Kia были в курсе ситуации. И потому ещё в марте выпустили обновление программного обеспечения. После чего при перегреве порта электроника стала вместо отключения использовать метод принудительного ограничения зарядного тока. Разумеется, это существенно продлевает сессию. У одного из владельцев Ioniq 5 полное восстановление запаса энергии в аккумуляторах растянулось аж на 20 часов!
 
Иными словами, апдейтом софта покупатели тоже остались недовольны. И теперь намерены призвать фирму к ответу за продвижение и продажу электрокаров, не соответствующих на практике заявленным характеристикам.
 
«Владельцы автомобилей полагаются на них, чтобы ездить на работу, отвозить детей в школу и добираться до врачей. Неожиданное обнаружение утром электрокара с незаряженным аккумулятором серьёзно нарушает жизнь людей и может иметь тяжёлые последствия в чрезвычайной ситуации. Это не гибриды. Зарядка батареи очень важна, и мы считаем, что состояние этих электромобилей просто неприемлемо», — заявил ведущий дело адвокат, управляющий партнер Hagens Berman Стив Берман.
 
Напомним, в июне независимые американские эксперты выяснили, какой батарейный автомобиль заряжается быстрее конкурентов от мощного терминала на 350 кВт. И Kia EV6 в том тесте оказался на третьем месте, уступив лишь куда более дорогим Lucid Air GT и Tesla Model S Plaid.
1 минута